«Правильно организованная предметно-пространственная среда создаёт возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии и позволяет ребёнку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.»
Н.В.Нищева.
Для преодоления отставания в речевом развитии немаловажную роль играет правильно организованная предметно – пространственная среда. Учитывая новые требования к построению РППС особое внимание уделяю её насыщению. Таким образом кабинет пополняется дидактическим материалом, развивающими играми, картотеками. Многие пособия изготовлены своими руками.
Включает в себя дыхательные тренажеры, вертушки, султанчики, картотеку дыхательных упражнений.
Включает в себя: массажные мячики су-джок, прищепки, шнуровки, мозаики, разнообразные конструкторы.
Фото 8
Центр речевого и креативного развития
фото 9
Фото 10
Дидактическая игра «Собери букет». (фото 11)
Дидактическая игра «Фиксики» (фото 12)
Дидактическая игра «Ромашка» фото 13
Фото14
Фото 15
Фото 16