Юрко Лилия Райнгольдовна

Юрко Л.Р.

Образование: высшее

Общий стаж работы: 29 лет

Педагогический стаж работы: 11 лет

Учебное заведение: Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионально образования СГА, степень бакалавра экономики, экономист, 2012г.

Прошла профессиональную переподготовку в  Красноярском государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Педагогика и психология детей дошкольного возраста»,  в 2014г.

Курсы повышения квалификации
Участие в районных методических объединениях
Дипломы, сертификаты, грамоты
Участие детей в конкурсах

Проект “Зачем коту усы” МКДОУ дс № 2 Солнышко с. Богучаны

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 2 «Солнышко» с. Богучаны

 

 

Зачем коту усы?

Конкурс «Страна чудес – страна исследований»
(исследовательская работа)
Тип проекта: краткосрочный 1-2 недели

  Выполнила:
Ковач Вика, 6 лет
Старшая группа

Руководитель:
Юрко  … Читать далее

нет комментариев
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Праздник «День матери»

Скачать: день матери

нет комментариев
DSCN9275

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Азбука дорожного движения»

Скачать: Азбука дорожного движения

нет комментариев
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Комментарии к фотоматериалам по изменению предметно – пространственной среды подготовительной к школе группы Воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Солнышко»: Юрко Лилия Райнгольдовна

В группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка.

Созданы условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности.
Всё групповое пространство разделено на центры, которые доступны детям. Все центры развития в группе трансформируемы, мобильны, вариативны в зависимости от образовательной ситуации, … Читать далее

нет комментариев

Комментирование запрещено