Пространство группы организовала в соответствии принципов построения предметно-развивающей среды. Постаралась сделать ее насыщенной, разнообразной предметами и игровыми материалами необходимыми для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Развивающая среда группы пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечает потребностям детского возраста.
Предметная среда полифункциональная. Это даёт возможность побуждать активное воображение детей, всякий раз по-новому перестраивать имеющееся игровое пространство, используя ширмы, занавеси, кубы, стулья. Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет ребенку проявить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.
Развивающая предметно-пространственная среда группы организовала как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей, имеет привлекательный вид; выступает в роли естественного фона жизни ребенка; снимает утомляемость; положительно влияет на эмоциональное состояние. Помогает ребенку индивидуально познавать окружающий мир; дает возможность дошкольнику заниматься как самостоятельной деятельностью, так и вести совместную партнерскую деятельность со взрослым; обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.