Комментарии к фотоматериалам по изменению предметно – пространственной среды старшей группы Воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Солнышко»: Ивашова Г.Т.

Пространство группы организовала в соответствии принципов построения предметно-развивающей среды. Постаралась сделать ее насыщенной, разнообразной предметами и игровыми материалами необходимыми для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Развивающая среда группы пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечает потребностям детского возраста.

Предметная среда полифункциональная. Это даёт возможность побуждать активное воображение детей, всякий раз по-новому перестраивать имеющееся игровое пространство, используя ширмы, занавеси, кубы, стулья. Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет ребенку проявить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Развивающая предметно-пространственная среда группы организовала как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей, имеет привлекательный вид; выступает в роли естественного фона жизни ребенка; снимает утомляемость; положительно влияет на эмоциональное состояние.  Помогает ребенку индивидуально познавать окружающий мир; дает возможность дошкольнику заниматься  как самостоятельной деятельностью, так и вести совместную партнерскую деятельность со взрослым;   обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

 

Патриотический уголок

Патриотический уголок

сюжетно-ролевая игра

сюжетно-ролевая игра

Театрализованный уголок

Театрализованный уголок

Уголок природы и эспериментирования

Уголок природы и эспериментирования

Физкультурный уголок

Физкультурный уголок

Уголок по Правилам Дорожного Движения

Уголок по Правилам Дорожного Движения

Комментирование запрещено