Анализ предметно-пространственной среды группы Скурихиной В.Л.

Комментарии к фотоматериалам по изменению предметно – пространственной среды старшей  группы

 Воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Солнышко»: В.Л. Скурихина

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. Стараюсь, чтобы среда отвечала требованиям ФГОС  ДО, была безопасной  и доступной, полифункциональной, вариативной, трансформируемой, содержательно-насыщенной.

В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов.  Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней ,   ракушек, песка и глины, семян, насекомых . Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности.

В результате обогатилась предметно-пространственная среда группы, где  дети могут проявить свою самостоятельность, инициативу и творческие способности.

Исследовательский центр

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

Центр безопасности

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

s37217438

Центр патриотического воспитания

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Центр творчества

IMG-1339a1d650f4e6ed6c46183829c0e287-V

Центр театрализованной деятельности

IMG-1a5509aec64c511bd936a2e82c11613e-V

 

 

Комментирование запрещено