Комментарии к фотоматериалам по изменению предметно – пространственной среды старшей группы
Воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Солнышко»: В.Л. Скурихина
Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. Стараюсь, чтобы среда отвечала требованиям ФГОС ДО, была безопасной и доступной, полифункциональной, вариативной, трансформируемой, содержательно-насыщенной.
В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней , ракушек, песка и глины, семян, насекомых . Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности.
В результате обогатилась предметно-пространственная среда группы, где дети могут проявить свою самостоятельность, инициативу и творческие способности.
Исследовательский центр
Центр безопасности
Центр патриотического воспитания
Центр творчества
Центр театрализованной деятельности